В последнее время довольно встречаются клавиатуры с несколько нетрадиционными дизайнами и возможностями, о которых разработчики, как правило, говорят, как о прорыве или революции в мире периферии. Однако в действительности все эти инновации меркнут перед тем, чем нас собирается удивить Microsoft. На конкурсе UIST 2009, который начнется первого сентября, компания собирается представить прототип клавиатуры, которая умеет измерять величину давления, оказываемого на ее клавиши. На каждую клавишу этой клавиатуры можно прикрепить несколько функций, каждая из которых “включается” при своем давлении, что при умелом использовании может быть довольно полезным.
Каждая клавиша этой клавиатуры будет иметь 256 состояний нажатия (в зависимости от давления на клавише), грамотное использование которых, как оказалось, может быть весьма полезным. Вы спросите, в чем полезность? Изменяя, например, давление на клавише, вы сможете отказаться от клавиши Shift. Для изменения регистра буквы с верхнего на нижний или наоборот вам не придется больше использовать Shift – достаточно будет просто посильнее или послабже прижать клавишу.
Подобным образом, изменять давление на клавише “Backspace” в текстовом редакторе можно будет за одно нажатие стирать букву, слово или целое предложение. А скажем, в играх, изменяя давление на одной клавише, можно будет заставлять персонажа бежать или идти очень медленно. Или заставлять его прыгать высоко или низко.
Это лишь очевидная часть того, чего можно будет добиться от этой клавиатуры. Однако в действительности ей можно будет придать гораздо больше функций и возможностей. Вопрос лишь в том, понравится ли она “бывалым” пользователям? Не придется ли им переучиваться для работы с ней? Хотя, пока об этом речь и не идет. Пока клавиатура – лишь прототип. Который, впрочем, при своем появлении на рынке может привести к новым стандартам клавиатур, к новым методам и приемам работы на них и к новым продуктам, использующим преимущества их работы.
Да, уже сейчас в сети появилось видео, представляющее работу новинке. Видео хоть и на английском (сначала в нем рассказывается об устройстве прототипа, а затем показывается его работа), но довольно понятное. Желающие могут просмотреть его ниже.
Подобным образом, изменять давление на клавише “Backspace” в текстовом редакторе можно будет за одно нажатие стирать букву, слово или целое предложение. А скажем, в играх, изменяя давление на одной клавише, можно будет заставлять персонажа бежать или идти очень медленно. Или заставлять его прыгать высоко или низко.
Это лишь очевидная часть того, чего можно будет добиться от этой клавиатуры. Однако в действительности ей можно будет придать гораздо больше функций и возможностей. Вопрос лишь в том, понравится ли она “бывалым” пользователям? Не придется ли им переучиваться для работы с ней? Хотя, пока об этом речь и не идет. Пока клавиатура – лишь прототип. Который, впрочем, при своем появлении на рынке может привести к новым стандартам клавиатур, к новым методам и приемам работы на них и к новым продуктам, использующим преимущества их работы.
Да, уже сейчас в сети появилось видео, представляющее работу новинке. Видео хоть и на английском (сначала в нем рассказывается об устройстве прототипа, а затем показывается его работа), но довольно понятное. Желающие могут просмотреть его ниже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий