Вам нравится скачивать музыку из Интернет и ничего при этом не платить? Вы, конечно, можете отрицать, что никогда так не поступаете и всегда приобретаете себе музыку в магазинах, но факт остается фактом – если есть сайты, предоставляющие скачиваемую музыку, значит это кому-то надо. И называется это пиратством. И хотя музыканты и звукозаписывающие компании пытаются с ним бороться, скажем прямо, большого эффекта их действия не оказывают. Впрочем, с новой технологией, которую уже сейчас тестируют в Австралии, все может измениться.
Новая технология, названная Copyrouter и разработанная Cisco, определяет попытки пользователя скачать нарушающую копирайт (пиратскую) версию песни с пиринговой сети (P2P) и замещает ее законной – платной версией. При этом пользователь получает запрос на подтверждение скачивания платной песни, и если он соглашается, то в конце месяца получает счет от Интернет-провайдера, в который включена оплата за скачивание.
Работает Copyrouter на уровне провайдера, различая в пакетах уникальные файловые последовательности и сравнивая их с базой данных нелегальных песен. Уже три месяца эта технология триально работает в Австралии и уже к концу года с ней должны столкнуться пользователи США.
Вы спросите, какой от нее эффект? В действительности полный эффект от нее пока, как сообщается, не достигнут. Однако уже сейчас примерно 30% пользователей соглашаются заплатить за скачиваемые песни. В дальнейшем же, как ожидается, это число возрастет. Или будет вынуждено возрасти.
А как вы считаете, необходимо ли внедрение подобных технологий? Или контент, в независимости оттого, какой он, должен быть бесплатным?
Работает Copyrouter на уровне провайдера, различая в пакетах уникальные файловые последовательности и сравнивая их с базой данных нелегальных песен. Уже три месяца эта технология триально работает в Австралии и уже к концу года с ней должны столкнуться пользователи США.
Вы спросите, какой от нее эффект? В действительности полный эффект от нее пока, как сообщается, не достигнут. Однако уже сейчас примерно 30% пользователей соглашаются заплатить за скачиваемые песни. В дальнейшем же, как ожидается, это число возрастет. Или будет вынуждено возрасти.
А как вы считаете, необходимо ли внедрение подобных технологий? Или контент, в независимости оттого, какой он, должен быть бесплатным?
Комментариев нет:
Отправить комментарий