Многие знают, что во многих глянцевых журналах сейчас есть странички, на которых можно понюхать продукт или даже попробовать его на вкус. Однако никто еще не видел журнала с экраном. Между тем, уже в следующем месяце в журнале Entertainment Weekly появится страничка с видео-рекламой. Реклама будет проигрываться на специальном тонком встроенном экране, который будет включаться при перелистывании страницы.
На страницы журнала будет встроен тонкий (толщина всего 2.7мм) небольшой экран, размером с экран сотового телефона с разрешением в 320x240. Питание экран будет получать от аккумуляторов, которые можно будет перезарядить от USB. При этом одной подзарядки будет хватать на 40 минут просмотра, а проигрывание будет активироваться при перелистывании страницы.
Вы спросите, какая будет цена у этих журналов? В действительности она не названа, однако, похоже, она будет настолько “значительной”, что копии журнала с экраном пока будут распространяться только в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Единственное, что нам осталось не понятным, это – кто из покупателей захочет платить из собственного кармана за рекламу и за ее просмотр? Разве это не должны делать рекламодатели?
Вы спросите, какая будет цена у этих журналов? В действительности она не названа, однако, похоже, она будет настолько “значительной”, что копии журнала с экраном пока будут распространяться только в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Единственное, что нам осталось не понятным, это – кто из покупателей захочет платить из собственного кармана за рекламу и за ее просмотр? Разве это не должны делать рекламодатели?
Комментариев нет:
Отправить комментарий