Компания BMW анонсировала пару новых гибридных машин, официально которые будут показаны на Франкфуртской авто-выставке (Frankfurt Motor Show) в сентябре. На рынке США новинки появятся уже в четвертом квартале 2009 года.
Первой из анонсированных машин стал BMW Active Hybrid X6. В новинке установлена гибридная установка, состоящая из 400-сот сильного турбированного движка V8 (twin-turbocharged) и двух синхронных электрических двигателей, развивающих 91hp и 86hp соответственно. Максимально силовая установка выдает 480hp и 780Нм крутящего момента. Причем от полной остановки до 60 миль/час (почти 100км/час) машина разгоняется всего за 5.4сек, и при этом по сравнению со стандартным X6 позволяет экономить до 20% топлива.
До скорости в 60км/час машина работает только от батарей, подключая ДВС лишь при необходимости. Трансмиссия у BMW ActiveHybrid X6 автоматическая 7-ми ступенчатая, с возможностью ручного переключения передач. Питается машина от NiMH-аккумуляторов, находящихся пол полом багажника. При этом, как сообщается, багажник машины по вместительности идентичен со стандартным X6.
Также BMW представила новый седан ActiveHybrid 7, основанный на BMW 750i. В машине использована схожая с ActiveHybrid X6 силовая установка, состоящая из турбированного движка V8 и трехфазных синхронных электрических двигателей. Общая мощность у машины – 455hp c крутящим моментом в 700Нм. Трансмиссия у нее 8-ми ступенчатая, а электрические двигатели питаются от Li-Ion-аккумуляторов.
По заявлению BMW, гибридная силовая установка новой ActiveHybrid 7 позволяет сэкономить до 15% топлива по сравнению с 750i или с 750il. Машина автоматически умеет “запускать” и “останавливать” ДВС, и обладает системой защиты, работающей даже когда машина “заглушена”. Кроме того, на борту у машины две 12-ти вольтовые сети, снабжающие питанием все ее системы, и 120-ти вольтовая система, питающая электрические двигатели.
Литиево-ионные аккумуляторы у нее находятся под полом багажника, состоят из 35-ячеек и блока управления, и обладают мощностью в 400-ватт-часов. Размеры батареи – 370.8х221х231.1мм., а ее вес – 27Кг. По данным BMW, новый ActiveHybrid 7 от нуля до 6-миль/час разгоняется за 4.8секунды.
Как видно, новые гибридные машины - люксовые и поэтому не будут дешевыми. В тоже время относительно дешевые гибридные машины – Toyota Prius и Honda Insight – в США в настоящее время стоят $22000 и $19800 соответственно.
До скорости в 60км/час машина работает только от батарей, подключая ДВС лишь при необходимости. Трансмиссия у BMW ActiveHybrid X6 автоматическая 7-ми ступенчатая, с возможностью ручного переключения передач. Питается машина от NiMH-аккумуляторов, находящихся пол полом багажника. При этом, как сообщается, багажник машины по вместительности идентичен со стандартным X6.
Также BMW представила новый седан ActiveHybrid 7, основанный на BMW 750i. В машине использована схожая с ActiveHybrid X6 силовая установка, состоящая из турбированного движка V8 и трехфазных синхронных электрических двигателей. Общая мощность у машины – 455hp c крутящим моментом в 700Нм. Трансмиссия у нее 8-ми ступенчатая, а электрические двигатели питаются от Li-Ion-аккумуляторов.
По заявлению BMW, гибридная силовая установка новой ActiveHybrid 7 позволяет сэкономить до 15% топлива по сравнению с 750i или с 750il. Машина автоматически умеет “запускать” и “останавливать” ДВС, и обладает системой защиты, работающей даже когда машина “заглушена”. Кроме того, на борту у машины две 12-ти вольтовые сети, снабжающие питанием все ее системы, и 120-ти вольтовая система, питающая электрические двигатели.
Литиево-ионные аккумуляторы у нее находятся под полом багажника, состоят из 35-ячеек и блока управления, и обладают мощностью в 400-ватт-часов. Размеры батареи – 370.8х221х231.1мм., а ее вес – 27Кг. По данным BMW, новый ActiveHybrid 7 от нуля до 6-миль/час разгоняется за 4.8секунды.
Как видно, новые гибридные машины - люксовые и поэтому не будут дешевыми. В тоже время относительно дешевые гибридные машины – Toyota Prius и Honda Insight – в США в настоящее время стоят $22000 и $19800 соответственно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий