6 сент. 2009 г.

Облачный игровой сервис OnLive перешел в стадию публичной беты

В последнее время в сети все чаще можно слышать выражения “cloud computing” или “облачные вычисления”. Один из таких “облачных” игровых сервисов – OnLive, подразумевающий перенос вычислительной нагрузки игры на сетевые серверы сейчас уже перешел в стадию публичной беты, в тестировании которой может поучаствовать любой желающий. Правда, для этого необходимо иметь шустрый канал доступа в Интернет.


Сам по себе OnLive является сервисом предоставления видеоигр по запросу, принимающим при этом всю вычислительную нагрузку игр на себя – на свои серверы. Игры синхронизуются, обновляются (рендерятся) и хранятся удаленно, а пользователям предоставляются лишь по их запросам по широкополосным каналам Интернет. Сервис позволяет играть в игры даже на низкопроизводительных системах под Windows XP, Vista, по видимому под Windows 7, как и на Intel-основанных Mac-компьютерах с OS X.

Вы, возможно, думаете, что сервис будет предоставлять лишь обычные “обрезанные” браузеро-основанные игры? Это не так. В действительности на борту у сервиса многие большие имена от Electronic Arts, Take-Two, Ubisoft, Epic Games, Atari, Codemasters, THQ, Warner Bros., 2D Boy и Eidos Interactive. Сервис обладает целой библиотекой последних игр, которые вы можете встретить на полках своих магазинов.

В настоящее время, повторюсь, сервис OnLive перешел в стадию бета-тестирования, для участия в котором необходимо зарегистрироваться на сайте и затем ответить на несколько вопросов по своему соединению, спецификациям компьютера и местонахождению. OnLive использует эту информацию для объединения бета-тестеров в группы. Если в последствии вы подпадете под требования одной из групп, то получите электронное письмо с просьбой пройти ряд специфических тестов производительности на своей системе и на своем сетевом подключении. 

В будущем OnLive также планирует продавать так называемые “микроконсоли” (MicroConsole), размером которые будут с роутер, и будут предлагать порты USB, HDMI, и Ethernet. Подключив эту микроконсоль к своему TV и к сети, пользователи смогут играть в OnLive-игры без компьютеров. Сервис будет платным, однако, по словам исполнительного директора OnLive Стива Перлмана (Steve Perlman), микроконсоль, контроллер и подписка на сервис будут дешевле, чем самая дешевая консоль.

Новости по теме:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100