5 окт. 2009 г.

Apple собирается бороться за свой яблочный логотип

В августе прошлого года компания Woolworths – крупнейшая сеть супермаркетов в Австралии – анонсировала изменение своего логотипа на новый. Новый логотип, представляющий стилизованную букву “W”, должен был символизировать свежую пищу. Однако, как заметили многие люди, логотип напоминал известный всем символ другой, отнюдь не фруктовой компании. Это также заметила и Apple и, похоже, совсем этому не обрадовалась.


Вы скажите, что тут такого? Логотипы же всего лишь похожи, но не идентичны. Дело в том, что в заявлении об изменении логотипа Woolworths, как сообщается, запрашивалось распространение даже на “электронные блага и технологии”. Поэтому Apple опасается за свой бренд и имя, на случай если Woolworths начнет вдруг производить электронику. В этом случае, по мнению Apple, покупатели не смогут различать эти два бренда. Хотя, Woolworths, по сообщению ее представителя, пока планов на производство электроники не имеет.

Apple надеялась, что Woolworths изменит свой логотип. Однако этого не произошло. Поэтому теперь Apple планирует обратиться в IP Australia – федеральное агентство Австралии, ответственное за торговые марки. И хотя представители Apple пока публично ничего не заявляли, что-то в ближайшее время все-таки должно произойти.

Новости по теме:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100