12 окт. 2009 г.

Yamaha создала очень тонкие, остронаправленные спикеры для рекламы

На выставке CEATEC Japan 2009 представленные компанией Yamaha стенды на первый взгляд казались довольно скучными. На стендах висели лишь какие-то баннеры с надписями, и ничто вроде бы не предвещало ничего интересного. Однако как только люди вставали напротив этих баннеров, они начинали слышать звук. Точнее женский голос. Причем звук был очень остронаправленным – переходя от баннера к баннеру женские голоса сменяли друг друга, не накладываясь и не мешая друг другу. И лишь потом люди понимали, что баннер, на который они смотрят, в действительности является очень тонким (1мм) спикером, выполненным из ткани.


Видео работы этих баннеров вы можете найти здесь. Как вы можете видеть, или точнее слышать, пока оператор не вставал точно напротив баннера, он ничего не слышал. Чуть-чуть в сторону, и слышен уже другой баннер. Вы спросите, где это можно применить? Считается, что технология таких звучащих баннеров потенциально может стать революцией в мире рекламных щитов и рекламы в целом. Впрочем, Yamaha почему-то не сказала, собирается ли она коммерциализировать ее. Хотя, без сомнения, многие рекламные компании захотели бы воспользоваться ее преимуществами.

Новости по теме:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100