22 окт. 2009 г.

Microsoft рекламирует Windows 7 с помощью гамбургеров

Какие только шаги не предпринимают производители, чтобы привлечь внимание к своему продукту. На какие только действия они не идут, чтобы прорекламировать его. Так, пытаясь прорекламировать свою новую Windows 7 среди жителей Японии, компания Microsoft совместно с Burger King выпустила просто огромный гамбергер. Для соответствия своему программному кредо, гамбургер получил семь котлет, соответствующее название - Windows 7 Whopper - и даже соответствующую цену.


Судя по всему, гамбургер ориентирован лишь на борцов традиционного для Японии сумо. Либо на толпу японцев. Ведь один простой японец, по моим скромным представлениям о жителях страны восходящего солнца, съесть столько просто не в состоянии. Судите сами – со своими семью котлетами гамбургер в высоту достигает 13 сантиметров. Сколько он при этом весит – не известно, однако известно, что стоит он 777 Иен ($8.53), что также подчеркивает его принадлежность к Windows 7. Хотя внешне на Windows 7 он, по-моему, совсем не похож. Впрочем, все это вы можете видеть сами из рекламы. Единственное о чем она умалчивает – что будет с тем “счастливым” японцем, который отважится все это съесть. Впрочем, вероятно, в его глазах после этого можно будет увидеть голубой экран смерти BSOD.

Кстати Япония не единственная страна, где проводятся широкие рекламные акции по поводу выпуска Windows 7. Уже сегодня операционная система выйдет официально. В честь этого по всему миру пройдут различные праздничные события. В частности представление операционной системы должно повториться в семи различных местах. Кроме того, по всему миру должны пройти более мелкие вечеринки. Вообще программа выпуска обещает быть весьма насыщенной. Правда, будут ли на ней подобные гамбургеры – пока не сообщается.

Новости по теме:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100