23 мар. 2010 г.

Экран выбора браузеров нанес легкий удар по рынку IE

Спустя месяц доступности в Европе экрана выбора браузеров доля рынка Microsoft Internet Explorer несколько сократилась. Хотя и незначительно. В частности по данным аналитической компании Statcounter, за последний месяц доля IE во Франции снизилась на 2.5%, в Италии на 1.3%, а в Англии на 1%.


Учитывая, что доля рынка IE в Европе составляет около 50%, ее снижение на несколько процентов нельзя назвать значительным. Однако даже такое снижение может быть предвестником будущего. В частности экран выбора браузеров позволил Opera вдвое увеличить свои скачивания в Европе. О подъеме интереса к Firefox в Европе заявила и Mozilla. Google же никак не прокомментировал свой выигрыш из экрана выбора, однако в Европе за месяц популярность Chrome выросла на 0.7%.

Надо сказать, что менее известные веб-браузеры получили лишь очень маленький прирост популярности. Связано это вероятно с тем, что они всегда находятся все основного экрана выбора – на экране всегда видны пять топовых браузеров, и лишь полоса прокрутки свидетельствует о том, что там есть и другие альтернативы. Хотя некоторые люди продолжают надеяться, что экран выбора браузеров все-таки изменится.

Напомню, что экран выбора браузеров стал ответом Microsoft на антимонопольные нападки на нее со стороны Европейской комиссии. Полное разворачивание экрана выбора браузеров еще лишь должно произойти в мае.

Новости по теме:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100