11 мар. 2010 г.

Задержка в выпуске Fermi связана со сложностью дизайна


Вот уже некоторые время различные технически-ориентированные издательства пытаются найти ответ на вопрос, с чем связана такая большая задержка в выпуске Fermi-основанных чипов GF100 (также известных как GTX480)? По самому распространенному мнению, задержка связана с невероятной сложностью чипов Fermi и с огромным количеством, заложенных в них разработок. Сама Nvidia долгое время не желала давать конкретных комментариев на эту тему. Однако на днях представители Интернет-издательства fudzilla.com все-таки получили от Nvidia кое-какой вполне правдоподобный ответ.

“Мы с самого нуля пересмотрели дизайн GF100, чтобы предоставить лучшую производительность на DX11. Это означает добавление в наш GPU выделенных аппаратных движков для ускорения ключевых возможностей, вроде тесселляции. 

Мы также внесли изменения на вычислительной стороне, от которых в частности должны выиграть геймеры, вроде интерактивной трассировки лучей и улучшенной производительности физики через такие вещи, как поддержка конкурентных ядер.

К сожалению, все эти изменения заняли больше времени, чем мы изначально ожидали, и поэтому мы задерживаемся.

Хотели бы мы иметь GF100 сегодня? Да. Однако, на основании всех выполненных нами изменений, GF100 будет лучшим когда-либо созданным игровым GPU. Безусловно”.

Заметно, что Nvidia постаралась над ответом. В то же время, если прочесть его между строк, то можно заметить, что какая часть чипа, разработанная Nvidia, не была идеальной и поэтому Nvidia решила отсрочить выпуск всего проекта.

В целом же остается добавить, что если заявление о том, что Fermi GF100 будет лучшим когда-либо созданным игровым GPU еще предстоит проверить, то по объемам полученных восхвалений производительности этот чип уже определенно вышел на первое место среди все предыдущих графических чипов.

Новости по теме:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100