На днях компания Electronic Arts анонсировала, что уже 16-го марта следующего 2010 года геймеры всего мира смогут поиграть в ее будущую стратегию реального времени Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Игра, по данным разработчика, приведет Тибериумную сагу, которую 15 лет любили геймеры, к грандиозному, ошеломляющему завершению и предложит геймерам инновационный стратегический геймплей с мобильными базами, новыми классами и режимами. С выходом новинки, фанаты игры узнают, что произойдет с Кейном, Братством Нод, глобальной оборонной инициативой GDI, Землей и Тибериумом.
По данным разработчика, Command & Conquer 4: Tiberian Twilight проведет геймеров по эпическим битвам между глобальной оборонной инициативой (GDI) и братством Нод с его таинственным лидером – Кейном. С новым опытом и классо-основанными системами, неизменными во всех игровых режимах, фанатам игры придется научиться новым приемам ведения войны. Завоевывая ли поодиночке или в кооперативном режиме или даже во всех новых объекто-основанных режимах мультиплеера 5v5, Command & Conquer 4: Tiberian Twilight будет предоставлять геймерам инновационные впечатления реально-временной стратегии, с какими они не сталкивались в Command & Conquer.
Напомню, что в 2062 году человечество находится на грани исчезновения. Тибериум – мистическая, иноземная, кристаллическая структура, “заразившая” всю Землю и вызвавшая на ней безжалостный конфликт между GDI и Братством Нод, была очень близка к тому, чтобы земля стала непригодной для жизни. В середине этого кризиса Кейн – лидер Братства Нод – уходит из своей изоляции, чтобы сообщить GDI о том, что он разработал систему, которая может контролировать Тибериум и ее мощь. Однако он не может построить так называемую “Сеть контроля Тибериума” (Tiberium Control Network) без содействия со стороны GDI. В результате, две оппозиционные фракции – GDI и Нод – образовывают альянс, пытаясь не дать Тибериуму уничтожить человеческий род.
Теперь, 15 лет спустя после вышеописанных событий, работа над созданием сети почти окончена. Тибериум находится под надежным контролем и наша воскрешенная планета находится на пороге к новой эре процветания и прогресса. Лишь сейчас люди начинают серьезно задумываться над вопросами, почему же Кейн решил помогать GDI и что он хотел получить в результате? Эти вопросы приводят к драматическому финальному действию 15-ти летней Тибериумной саги в Command & Conquer 4 Tiberian Twilight.
Помимо информации о Кейне, Брастве Нод и GDI, игра даст геймерам массивные, мобильные базы типа “все-в-одном”, которые они смогут перемещать по своему усмотрению. Также игра позволит геймерам получать опыт (убивая врагов), открывать новых бойцов, улучшать свою армию и т.п. Кроме того, она предоставит геймерам класс бойцов на выбор, каждый из которых обладает своими способностями и мощью. И, наконец, онлайновые мультиплеерные битвы позволят геймерам объединять в группы по 5 человек и играть против подобной пятерки других геймеров.
В настоящее время EA уже принимает предварительные заказы на игру. Фанаты игры, подавшие на нее заявку, смогут поучастовать в бета-программе и получат ее официальный саундтрек и эксклюзивные бонусные миссии.
Выход игры, повторюсь, назначен на 16-ое марта 2010 года. Да, последний трейлер к ней с ее геймплеем можно найти здесь.
Напомню, что в 2062 году человечество находится на грани исчезновения. Тибериум – мистическая, иноземная, кристаллическая структура, “заразившая” всю Землю и вызвавшая на ней безжалостный конфликт между GDI и Братством Нод, была очень близка к тому, чтобы земля стала непригодной для жизни. В середине этого кризиса Кейн – лидер Братства Нод – уходит из своей изоляции, чтобы сообщить GDI о том, что он разработал систему, которая может контролировать Тибериум и ее мощь. Однако он не может построить так называемую “Сеть контроля Тибериума” (Tiberium Control Network) без содействия со стороны GDI. В результате, две оппозиционные фракции – GDI и Нод – образовывают альянс, пытаясь не дать Тибериуму уничтожить человеческий род.
Теперь, 15 лет спустя после вышеописанных событий, работа над созданием сети почти окончена. Тибериум находится под надежным контролем и наша воскрешенная планета находится на пороге к новой эре процветания и прогресса. Лишь сейчас люди начинают серьезно задумываться над вопросами, почему же Кейн решил помогать GDI и что он хотел получить в результате? Эти вопросы приводят к драматическому финальному действию 15-ти летней Тибериумной саги в Command & Conquer 4 Tiberian Twilight.
Помимо информации о Кейне, Брастве Нод и GDI, игра даст геймерам массивные, мобильные базы типа “все-в-одном”, которые они смогут перемещать по своему усмотрению. Также игра позволит геймерам получать опыт (убивая врагов), открывать новых бойцов, улучшать свою армию и т.п. Кроме того, она предоставит геймерам класс бойцов на выбор, каждый из которых обладает своими способностями и мощью. И, наконец, онлайновые мультиплеерные битвы позволят геймерам объединять в группы по 5 человек и играть против подобной пятерки других геймеров.
В настоящее время EA уже принимает предварительные заказы на игру. Фанаты игры, подавшие на нее заявку, смогут поучастовать в бета-программе и получат ее официальный саундтрек и эксклюзивные бонусные миссии.
Выход игры, повторюсь, назначен на 16-ое марта 2010 года. Да, последний трейлер к ней с ее геймплеем можно найти здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий