Довольно интересные результаты исследования на днях представила одна английская служба технической поддержки - Gadget Helpline. По ее данным, при возникновении проблем с техникой большая половина мужского населения Англии даже не пытается читать инструкции, а сразу же звонит в службу поддержки. В то же время также поступает лишь 24% женщин.
Мужчины и в других вопросах прокалываются чаще. Так, например, 12% мужчин не замечают простых вещей, вроде необходимости включения техники или подключения ее к чему-нибудь, чтобы она работала. Для сравнения, лишь 7% женщин страдают тем же самым.
И, наконец, с мужчинами хуже общаться. Не смотря на то, что звонки в службу поддержки от женщин длятся на 33% больше времени, 66% работников службы поддержки предпочитают разговаривать именно с женщинами, а не с мужчинами. Хотя последнему, возможно, существует другое объяснение.
Да, если интересно, вышеприведенные данные основаны на опросе 75000 клиентов, позвонивших в службу с 25-го сентября по 23-е октября 2009 года. Средний возраст звонящих – около 35 лет. В то же время средний возраст работников службы поддержки – 21 год.
И, наконец, с мужчинами хуже общаться. Не смотря на то, что звонки в службу поддержки от женщин длятся на 33% больше времени, 66% работников службы поддержки предпочитают разговаривать именно с женщинами, а не с мужчинами. Хотя последнему, возможно, существует другое объяснение.
Да, если интересно, вышеприведенные данные основаны на опросе 75000 клиентов, позвонивших в службу с 25-го сентября по 23-е октября 2009 года. Средний возраст звонящих – около 35 лет. В то же время средний возраст работников службы поддержки – 21 год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий