Компания Square Enix на неделе анонсировала будущий выпуск реально-временной стратегии Supreme Commander 2. Игра выйдет весной 2010 года. Помимо объявления ориентировочного времени выхода компания представила также ряд скриншотов игры.
Действие игры происходит спустя 25 лет после событий оригинальной Supreme Commander. Новинка принесет геймерам исчерпывающий режим кампании и онлайновый мультиплеер. При этом требования игры, вероятно, будут ненамного отличаться от первого Supreme Commander. Вместо того чтобы загрузить оборудование чрезмерным количеством полигонов разработчики предпочли уменьшить их количество, чтобы позволить новому движку рендеринга быстро заполнять карты без притормаживаний и запаздываний. В то же время, как сообщается, даже с уменьшенным числом полигонов новый движок придает игре развитые световые и теневые эффекты и поэтому визуально она кажется лучше предшественника, хотя и все-таки может гладко работать на оборудовании трех- пятилетней давности.
Игра получила улучшенных “ключевых вооруженных юнитов” - ACU (Armored Core Unit), на которые теперь можно не только добавить широкий набор дополнительных возможностей, но из которых теперь в опасной ситуации можно и сбежать. Это означает, что гибель ACU не обязательно влечет за собой гибель геймера. Кроме того, проходя процесс обучения по так называемому “тех-древу” (tech tree) геймер может получить еще более совершенного ACU.
Кстати само “tech tree” является замещением технических уровней предыдущей игры. Новинка позволяет геймерам сфокусироваться на юнитах и областях в которых они выделяются по сравнению с остальными и также позволяет просто улучшить показатели юнитов, проапгрейдить юнитов, что может придать им новые возможности, и даже открыть дополнительные элементы.
И, наконец, игра дает геймерам более 25 экспериментальных юнитов, разделенных на две категории – мини и мега. На открытие мини юнитов уходит 15-20 минут, тогда как мега юниты появляются на сцене не ранее чем через 30-60 минут. Также, по некоторым данным, игра получила пересмотренную экономику и сеть искусственного элемента. В новинку смогут поиграть владельцы Xbox 360 и PC. Игра, повторюсь, выходит весной 2010 года. Скриншоты к ней можно найти здесь.
Игра получила улучшенных “ключевых вооруженных юнитов” - ACU (Armored Core Unit), на которые теперь можно не только добавить широкий набор дополнительных возможностей, но из которых теперь в опасной ситуации можно и сбежать. Это означает, что гибель ACU не обязательно влечет за собой гибель геймера. Кроме того, проходя процесс обучения по так называемому “тех-древу” (tech tree) геймер может получить еще более совершенного ACU.
Кстати само “tech tree” является замещением технических уровней предыдущей игры. Новинка позволяет геймерам сфокусироваться на юнитах и областях в которых они выделяются по сравнению с остальными и также позволяет просто улучшить показатели юнитов, проапгрейдить юнитов, что может придать им новые возможности, и даже открыть дополнительные элементы.
И, наконец, игра дает геймерам более 25 экспериментальных юнитов, разделенных на две категории – мини и мега. На открытие мини юнитов уходит 15-20 минут, тогда как мега юниты появляются на сцене не ранее чем через 30-60 минут. Также, по некоторым данным, игра получила пересмотренную экономику и сеть искусственного элемента. В новинку смогут поиграть владельцы Xbox 360 и PC. Игра, повторюсь, выходит весной 2010 года. Скриншоты к ней можно найти здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий