Всего за несколько дней долгожданный Apple iPad, дебютировавший с фанфарами в конце прошлой недели, был куплен несколькими сотнями тысяч людей. Однако, как это иногда бывает с крупными выпусками, события стали развиваться не совсем так, как ожидалось. Похоже, что некоторые владельцы iPad уже столкнулись с проблемами. Причем проблемы планшетника лежат от чрезвычайно слабого сигнала сети до невозможности вхождения в сеть после выхода из спячки.
На первый взгляд казалось, что проблема связана с положением антенны сзади устройства. Однако по последним данным, представленным компанией Apple, проблема никак не связана с оборудованием самого iPad, а связана с роутерами от третьих компаний. При этом Apple предложил довольно простое решение проблемы. По мнению компании, для решения проблемы достаточно назначить разные имена для различных сетей Wi-Fi (например, G для сети 802.11b/g, и N для 802.11n) и убедиться, что они имеют одни и те же настройки безопасности.
Если же этот метод не работает, то Apple предлагает сбросить в исходное состояние сетевые параметры iPad по следующему пути: Settings > General > Reset > Reset Network Settings. Пользователям также рекомендуется убедиться, что программное обеспечение их роутеров обновлено. Насколько все это помогает пока не известно. Впрочем, соответствующая информация при наличии проблем, вероятно, появится в сети в ближайшее время.
Если же этот метод не работает, то Apple предлагает сбросить в исходное состояние сетевые параметры iPad по следующему пути: Settings > General > Reset > Reset Network Settings. Пользователям также рекомендуется убедиться, что программное обеспечение их роутеров обновлено. Насколько все это помогает пока не известно. Впрочем, соответствующая информация при наличии проблем, вероятно, появится в сети в ближайшее время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий