3 дек. 2009 г.

Компания Dell скрывает проблему со своими ноутбуками?

Похоже, компания Apple не единственная у которой возникают проблемы с выпускаемым оборудованием, и которая потом пытается эту проблему скрыть. Так, у некоторых пользователей ноутбуков Dell Latitude E6400, E6500 и XPS, по сообщению dailytech.com, возникла проблема с их производительностью, получившая в сети название "throttlegate". Однако вместо того, чтобы пытаться ее решить, Dell в настоящее время занимается цензом комментариев пользователей на своем форуме поддержки, отправляя в бан наиболее крикливых.


По данным dailytech.com проблема возникает на некоторых ноутбуках Dell. Суть ее заключается в том, что даже при небольшом нагреве процессора этих ноутбуков так называемый “механизм регулирования” обрезает его производительность до 95 и более процентов. Все запущенные приложения при этом замедляются до почти полной остановки – компьютер кажется “замороженным”. После этого потихоньку производительность процессора восстанавливается, но лишь до 50 процентов от его начальной скорости.

Пытаясь найти решение своей проблемы, пользователи начали жаловаться на форуме поддержки Dell. Однако вместо решения, они столкнулись с тем, что компания начала их банить и удалять их сообщения. 

Надо сказать, что проблемы возникли и у еще одного ноутбука компании - Studio XPS 1645, у которого, по сообщениям, неисправен блок питания. И хотя Dell пока никак не прокомментировала проблему с E6400/E6500, она уже заменяет блоки питания всем пожаловавшимся владельцам XPS.

Новости по теме:



1 комментарий:

  1. Я вам могу сказать КАК она (ДЕЛЬ), или они (партнеры МДМ г.Киев) меняют. Обратился в МДМ с ноутбуком ХРS 1530 (2000$)с повтрной проблемой - поломка блока питания. 1й сгорел через несколько месяцев, второй в феврале 2010. МДМ сразу начала говорить, что моя гарантия всего 12месяцев и уже давно прошла, когда я привез и показал гарантийный талон на 36месяцев, они все же взяли блок питания. Через пару дней довольные позвонили и сказали, что снимают с гарантийного обслуживания блок питания, потому что нашли "механические повреждения" провода!? Когда я начал возмущаться, сказали, что в принципе у них гарантия на мой блок питания отдельно от ноутбука не больше 12месяцев и хоть так хоть этак все равно никто его задаром менять не будет. Я попросил изложить мысли письменно, они согласились, но когда я приехал "огорчились" и ни письменно ни устно ничего обьяснять "не решились". Самое интересное, что на требование дать телефон руководства, все как один отвечали "нет". Только когда я сам побегал по их складам и еле, еле нашел технического директора, естественно все ему изложив, только тогда мне все же поменяли блок питания. При этом предупредив, что делают это в виде очень, очень особого исключения, что не могут так часто менять мне блоки, мол разорятся на таких клиентах и т.д. и т.п.. Две недели мне пришлось этого добиваться, три раза ездить к ним на ул.Победы 9а на окружной дороге, ужасно неудобное место, при этом даже не извинились за то, что морочили голову просто желая развести как кидалы на жд платформе. Я звонил в ДЕЛЬ в Америку они только поудивлялись, продавец "Левит" г.Киев, повозмущался и предложил далее ремонтироваться в "сервисе юа". Наверное так и сделаю, а по пути еще подам на этот МуДаэМ в суд, на моральную компенсацию планирую купить новый ноутбук (надо их учить, хоть чуть чуть). Что интересно блок питания, который дали немного отличается от прежнего, за счет выходного провода, он более конкретный по плотности, вероятно именно в нем и причина, китай всегда на какой то мелочи наэкономит на пару милионов в свой карман. При этом ноутбуки моей марки считаются элитными, с особым обслуживанием. В УКРАИНЕ в компании МДМ это очень даже чувствуеться, тандем прям какой то ДЕЛ брак гонит, а их партнеры в третьих странах дуру гонят... Думаю вообще покупать в следующий раз, что то не на букву Д!

    ОтветитьУдалить

 
Rambler's Top100