Известный по всему миру видео-сервис YouTube и такие крупные лэйблы, как Universal Music Group (UMG) официально запустили новый онлайновый сайт музыкального видео, получивший название Vevo. В настоящее время сайт содержит примерно 14675 клипов в более чем 20 жанрах от 5191 исполнителей. В то же время пользователи постепенно начинают посещать сайт. Они уже создали на нем примерно 800 плейлистов.
Впервые YouTube и UMG анонсировали Vevo еще в апреле. С тех пор сайт заручился поддержкой таких крупных лейблов и партнеров, как Sony Music Entertainment, EMI, AT&T, и Media Company Абу Даби (Abu Dhabi), который по сообщениям вложил в проект $300 миллионов.
Вы спросите, зачем этот сайт нужен? Авторы рассматривают свое творение, как своеобразный хаб музыкального видео, где пользователи могут создавать свои собственный плейлисты и делиться ими с другими. Вместо того чтобы просто распространять цифровое музыкальное видео, Vevo намерен помогать “продажам” исполнителей, предоставляя пользователям страницы о них, их интервью и другой рекламный контент. Впрочем, к сожалению, в России новинка пока не доступна.
Вы спросите, зачем этот сайт нужен? Авторы рассматривают свое творение, как своеобразный хаб музыкального видео, где пользователи могут создавать свои собственный плейлисты и делиться ими с другими. Вместо того чтобы просто распространять цифровое музыкальное видео, Vevo намерен помогать “продажам” исполнителей, предоставляя пользователям страницы о них, их интервью и другой рекламный контент. Впрочем, к сожалению, в России новинка пока не доступна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий