29 янв. 2011 г.

Sony представила PlayStation Portable следующего поколения

Компания Sony на днях сделала несколько анонсов, среди которых оказался и наследник PSP, известный под кодовым названием Next Generation Portable или NGP. Внешне новая портативная консоль очень похожа на PSP. Однако внутри она совсем другая.


Новинка получила четырехядерный процессор ARM Cortex-A9 и многоядерный графический чип PowerVR SGX543MP4, который в четыре раза быстрее, чем раньше. По обещанию Sony, новая консоль обеспечит будущим владельцам игры класса PS3. Также NPG будет поставляться с 5" OLED-экраном, парой микро-аналоговых джойстиков (симулирующих Dual Shock), переднюю и заднюю камеры и двухпальцевый точпад на задней стороне машины. Шестиосевой гироскоп и акселерометр также в комплекте.

В плане подключений NGP предложит пользователям встроенный 3G, Wi-Fi и Bluetooth 2.1+EDR. Игры же для новой консоли должны предложить такие компании, как Little Big Planet, Resistance, Wipeout и Uncharted. Игры будут поставляться на “небольших флэш-основанных картах”, хотя будут поддерживаться и скачиваемые игры для PSP. К слову, на платформу, в конце концов, придет серия Call of Duty, тогда как Konami принесет на нее Metal Gear Solid 4, а Epic Games – игры на движке Unreal Engine.

К сожалению, ни цена, ни дата выхода консоли пока не анонсированы. Хотя в Японии она, похоже, выйдет в конце 2011 года. Другими словами, ждать выхода еще долго.

Новости по теме:



1 комментарий:

  1. Sony потворствует хакерам! У меня была учетная запись в Sony Playstation Network с привязанной к ней картой. Кто-то взломал аккаунт, но не подбором пароля, а путем добавления нового адреса электронной почты. В итоге сбросил пароль, получил новый на другую почту и купил какие-то игры, заплатив за них привязанной моей картой!!! В итоге я, вовремя увидев СМС о списании, потерял всего 6.000 рублей. Сони в ответ на претензию ответили в ключе - "Вы сами виноваты".
    Я вот понять не могу, в чем моя вина, кроме того, что я вообще что-либо купил под маркой Сони.
    Вообщем, деньги они возвращать не желают, поэтому я предостерегаю вас что-либо покупать в PSN - Сони не защитит ваши персональные данные, данные карт. В очередной раз. Не покупайте продукцию Sony!

    ОтветитьУдалить

 
Rambler's Top100