Сергей Брин и Лэрри Пейдж основали компанию Google т.к. они хотели с помощью технологий помочь решению действительно больших проблем. Одной из самых больших проблем, над которой они работают сейчас – это безопасность и эффективность дорожного движения. Фундаментально изменяя подход к использованию автомобилей, Google пытается помощь предотвращению ДТП, высвободить человеческое время и снизить выбросы углекислого газа.
Вы спросите, что же придумала компания? Google разработал специальную технологию, которая позволяет автомобилям ездить самостоятельно. Автоматические машины компании уже проехали от кампуса Mountain View до ее офиса в Santa Monica и до Hollywood Boulevard. Они проехали по Lombard Street, пересекли мост Золотые ворота, проехались по Pacific Coast Highway и даже покружили по Озеру Тахо. В общем и целом автоматические машины компании преодолели расстояние в 140 тысяч миль.
С точки зрения техники, автоматические машины оснащены видеокамерами, радарными сенсорами и лазерными дальномерами, что позволяет им “видеть” других участников движения. При этом авто также снабжены точными картами (которые собираются при ручной езде) для навигации. Перемещаться же автомобилям помогают центры данных Google, которые обрабатывают огромное количество собираемой автомобилями информации при прокладке пути.
Стоит отметить, что первым приоритетом проекта всегда была – безопасность. Поэтому автоматизированные машины компании никогда не оставались без специального тренированного водителя, который в любой момент мог взять управление на себя. Также в автомобилях были тренированные операторы, которые следили за программой. Тест начинался с указания программе карты движения и дорожных условий.
По данным всемирной организации здравоохранения, каждый год в ДТП погибает более 1,2 миллионов людей. Google же верит, что его технология может снизить это число, возможно даже на половину. Также компания уверена, что самодвижущиеся авто трансформируют использование авто, значительно снизив их применение, как и помогут создать новый “шоссейный состав будущего”. Последние должны снизить энергопотребление при перемещении людей. При этом у людей появится больше свободного времени, ведь водить им больше не придется.
В настоящее время проект находится в экспериментальной стадии. Однако уже сейчас он позволяет взглянуть на то, как возможно будут выглядеть перевозки в будущем. И это будущее, надо сказать, весьма впечатляет.
С точки зрения техники, автоматические машины оснащены видеокамерами, радарными сенсорами и лазерными дальномерами, что позволяет им “видеть” других участников движения. При этом авто также снабжены точными картами (которые собираются при ручной езде) для навигации. Перемещаться же автомобилям помогают центры данных Google, которые обрабатывают огромное количество собираемой автомобилями информации при прокладке пути.
Стоит отметить, что первым приоритетом проекта всегда была – безопасность. Поэтому автоматизированные машины компании никогда не оставались без специального тренированного водителя, который в любой момент мог взять управление на себя. Также в автомобилях были тренированные операторы, которые следили за программой. Тест начинался с указания программе карты движения и дорожных условий.
По данным всемирной организации здравоохранения, каждый год в ДТП погибает более 1,2 миллионов людей. Google же верит, что его технология может снизить это число, возможно даже на половину. Также компания уверена, что самодвижущиеся авто трансформируют использование авто, значительно снизив их применение, как и помогут создать новый “шоссейный состав будущего”. Последние должны снизить энергопотребление при перемещении людей. При этом у людей появится больше свободного времени, ведь водить им больше не придется.
В настоящее время проект находится в экспериментальной стадии. Однако уже сейчас он позволяет взглянуть на то, как возможно будут выглядеть перевозки в будущем. И это будущее, надо сказать, весьма впечатляет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий