В часть празднования 30-тилетия некогда популярной игры Pac-Man в прошедшую пятницу компания Google изменила логотип своей домашней странички, внедрив в него интерактивную версию игры. И хотя людям игра и ее идея, определенно, понравились, бизнесмены, похоже, были совсем не счастливы. Им затея Google по подсчетам одной дотошной компании обошлась весьма дорого.
Компания RescueTime помогающая другим компаниям понимать, как надо тратить свое время, попыталась подсчитать, сколько же времени работники по всему миру потратили впустую, развлекаясь с Google-версией Pac-Man. Использовав 11-ти тысячную группу случайных пользователей, компания определила, что в прошедшую пятницу средний пользователь провел на страничке Google на 36 секунд больше времени, чем обычно. Использовав же статические данные по уникальным посетителям Google (сайт Google в тот день по данным Wolfram Alpha набрал 504,703,000 уникальных посетителей), компания подсчитала, что:
• Google Pac-Man отнял у бизнеса 4,819,352 рабочих часов
• …или $120,483,800 долларов (из условия, что средний пользователь Google получает $25 в час)
• На эту сумму на целых шесть месяцев можно нанять всех 19,835 сотрудников Google. Только представьте, что можно создать с такой мощью?
Впечатляющий расклад, не так ли? И это всего лишь небольшая игра, которую, правда, разместили в весьма привлекательном месте.
• Google Pac-Man отнял у бизнеса 4,819,352 рабочих часов
• …или $120,483,800 долларов (из условия, что средний пользователь Google получает $25 в час)
• На эту сумму на целых шесть месяцев можно нанять всех 19,835 сотрудников Google. Только представьте, что можно создать с такой мощью?
Впечатляющий расклад, не так ли? И это всего лишь небольшая игра, которую, правда, разместили в весьма привлекательном месте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий